Продолжая использовать сайт, Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie, подробнее

OK
Дистрибуция медицинского оборудования

Метрологические фантомы для тестирования датчиков

★ ★ ★ ★ ★

07.09.2018 "Статьи"


Мы рады тому, что с первых дней существования RH используем метрологические фантомы для тестирования датчиков всех видов. Раньше мы не придавали этому особого значения, думали что так делают все. Как оказалось, такой подход на рынке почти не встречается. Даже новые датчики могут прийти с браком, поэтому необходимо убедиться в их исправности. Наличие фантома – важная часть предпродажного тестирования нового и б/у оборудования.

Когда будете покупать УЗИ-аппарат, уточните у представителя компании, есть ли у них в наличие такой фантом (рис. 1) Фантомы надо периодически менять на новые: со временем их характеристики меняются.

IMG_8122-min

Рисунок 1 – Fetal Ultrasound Training Phantom

В чем суть фантома? Он показывает глубину проникновения ультразвукового луча датчика, разрешающую способность, вертикальное расстояние, контрастность, точность измерений датчика и УЗИ-сканера. Прибор позволяет измерить девять показателей производительности, в том числе целевые серые шкалы, безэховые ступенчатые массы и целевые показатели эластичности.

ПРАВИЛЬНО ЛИ ВЫ УХАЖИВАЕТЕ ЗА УЗ-АППАРАТОМ?


Загрузите руководство по уходу прямо сейчас

Загрузить PDF

Тестирование датчиков для эластографии проводится на специальных фантомах, разработанных для решения данной задачи. Для 4D датчиков есть отдельный вид приборов – фантомы с плодом. Если глубина проникновения, разрешающая способность недостаточны или обнаружены изношенные элементы, велика вероятность того, что датчик в ближайшие месяцы выйдет из строя. Стоимость данного оборудования достаточно высока: $3000-$6000 каждый.

Фантомы CIRS превосходят требования для аккредитации ACR, что делает их единственными приборами в своем классе, которые обеспечивают оптимальные условия для оценки качества сканирования не только по сегодняшним стандартам, но и по стандартам недалекого будущего. Вывод: когда у кого-то товар дешевле, а у кого-то дороже – это в первую очередь говорит о том, кто инвестирует в качество своего товара больше, а кто на нем экономит.

Примеры фантомов:

IMG_1713-min

Рисунок 2 – Breast Elastography Phantom

IMG_8085-min

Рисунок 3 – General Purpose Ultrasound Phantom

14.10.2019

Богдан

★ ★ ★ ★ ★

Написать отзыв