Ни для кого не секрет, что от выбора оборудования, в дальнейшем, будет зависеть доход того, кто его использует.
На это влияет несколько факторов:
- Стоимость оборудования – чем дороже прибор/аппарат, тем дольше оно будет окупаться и тем дольше вы будете выходить в плюс.
- Состояние рынка и уровень конкуренции.
- Длительность “раскачки” в своей нише и время, потраченное на привлечение клиентов.
- Возможность выбора оборудования, которое впишется в изначальный бюджет.
- Качество и возможности оборудования.
А теперь поговорим о каждом факторе подробнее.
Расчет окупаемости оборудования
Каждый клиент, который открывает УЗИ кабинет, медицинский центр или просто расширяет спектр своих медицинских услуг, хочет понимать рентабельность своих вложений. В основном, самым дорогим наполнением является техника. Мы помогаем рассчитать рентабельность вложений и срок окупаемости оборудования с помощью бизнес-плана, который мы создали за 13 лет нашей практики.
Наш бизнес-план обновляется с изменениями рынка, и спроектирован таким образом, чтобы вы смогли подставить собственные цифры и получить точный и надежный расчет будущих показателей. Также наши специалисты подскажут вам каким образом и за счет каких моделей оборудования вы сможете получить самый выигрышный вариант.
Конкурентный анализ
Мы понимаем, что собственники медицинских центров, а также их врачи несомненно занятые люди. Мы предлагаем облегчить выбор техники при помощи конкурентного анализа, для понимания какие ниши услуг не закрыты на рынке или какие представлены в полном объеме.
Также, мы предоставляем информацию об насыщении рынка новыми технологиями, ведь если центр хочет быть экспертным – он должен быть первым во внедрении высокотехнологичной техники. Для понимания что сейчас в тренде, а что давно устарело компания RH и предоставляет конкурентный анализ.
Возможность использовать рабочие схемы, не тратя время на разработку своих
При покупке оборудования у компании RH вы получаете доступ к базе знаний стоимостью в 35 000 грн абсолютно бесплатно. База знаний сформирована экспертами из 13 летним опытом в сфере медицины. Юристы, бухгалтеры, маркетологи, аналитики сделали оптимальную подборку практической и только нужной информации для медицинского центра.
Для получения доступа к базе знаний, обращайтесь к своему личному менеджеру или заполняйте форму на обратный звонок.
Консультации по самостоятельному ввозу оборудования (риски логистики)
Законодательство, которое касается ввоза медоборудования, имеет тенденцию меняться и если вы не ознакомились со всеми правилами заранее или неправильно их истрактовали, то ввоз техники будет невозможным.
За 13 лет практики мы сформировали команду, которая каждый день работает с логистикой медицинского оборудования, и понимает все подводные камни, так как прошла их лично и сможет проконсультировать вас, если вопрос самостоятельной доставки кажется вам дешевле. Мы расскажем про все риски и порекомендуем оптимальный путь ввоза.
Возможность выбора модели оборудования, которая вписывается в бюджет каждого индивидуального клиента
Мы предлагаем оборудование от разных производителей, а не 1-2 самые дорогие модели. Каждый бренд соревнуется друг с другом в лидерстве на рынке. Также и компании, которые продают этот бренд.
Но продажа только одной торговой марки значительно урезает возможности выбора. Ведь, есть производители, которые создали совершенство в 4D-технологии, а совсем другие достигли высот в кардиологии, третьи предлагают бюджетные варианты для райцентров, где не нужна быстрая диагностика. Мы работаем в направлении “выбрать из каждого бренда лучшее” и предложить это вам.
Тестирование оборудования
Постоянный ремонт оборудования и застои в работе, которые он за собой ведёт могут наложить большой негативный след на ваш доход.
Наша задача – проверить каждую технологию на практике и понять имеет ли она место быть в медицине, стоит ли ее предлагать нашим клиентам. Мы получаем обратную связь по качеству изображения от врачей, их у нас в мед центре 9 человек и каждый работает по своему направлению. Врачи в свою очередь получают обратную связь от терапевтов, гастроэнтерологов, кардиологов, флебологов и т.д, касательно своих заключений.
Таким образом мы имеем закрытый цикл и понимаем действительно ли новые технологии помогают не только повысить чек за услугу, но и принести пользу направляющему специалисту и в свою очередь пациенту.