Продолжая использовать сайт, Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie, подробнее

OK
Дистрибуция медицинского оборудования

KLAS ОТЧЕТ ПО ПОСЛЕДНИМ УЛЬТРАЗВУКОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ СКОРОСТИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА

02.06.2017 "Новости"


АВТОР: Dara O’Brien

Широкие достижения в области технологий, улучшения в обслуживании клиентов и агрессивное ценообразование революционизировали ультразвуковой ландшафт. Современные системы обеспечивают более быструю и четкую визуализацию, чем когда-либо прежде. Какие поставщики обеспечивают наибольшую экономию времени по оптимальной цене? В отчете KLAS «Ультразвук: экономия времени и денег при автоматизации рабочего процесса» проведен опрос поставщиков услуг, чтобы это выяснить.

В отчете приводятся данные о том, что и GE, и Philips являются лидерами в этой высококонкурентной области.

«GE и Philips определенно выделяются, но не сильно», – отметила Моник Расбанд, старший научный директор KLAS и автор отчета. «Сейчас производители поднимают планку друг для друга, что ставит поставщиков услуг в действительно хорошее положение».

Voluson familyphot17154DAВ отчете просили поставщиков услуг, которые использовали новейшие ультразвуковые технологии, рассказать о своем опыте работы, включая среднюю экономию времени в минутах и цену покупки системы. По сравнению с общей производительностью и средней экономией времени в минутах, LOGIQ E9 GE заработал наивысший балл (90,6), едва опередив Philips iU22 (89,9) в виртуальной гонке.

Toshiba Aplio 500, топовая система 2013 года, на этот раз переместилась на третье место. В отчете отмечалось мнение поставщиков о том, что Toshiba отстает. Респонденты сообщили о недовольстве функциональностью Aplio 500 и управлением учетной записью компании. Siemens также отстает, несмотря на признание клиентами усилий по улучшению S2000 и положительных мнений относительно S3000.

Клиенты GE сообщают о самой большой экономии времени во всех типах сканирования, при этом среднее сокращение составляет почти 7 минут на одно сканирование. Однако разные потребности и обстоятельства между сегментами, делают количественную оценку экономии времени неточной. «Когда мы говорим об автоматизации и технологическом процессе, его трудно сократить», – объяснила Расбанд. «Это связано с тем, что вы делаете с оборудованием и какие приложения вам нужны».

Отчет показывает, что GE, долгое время считавшаяся компанией с самой высокой ценовой политикой, стала более конкурентоспособной по более низкой средней цене за единицу. Philips оказался самым дорогим, но обеспечивающим технологическое превосходство, которое сделало его стоящим денег для тех, кто его приобрел. Toshiba стала второй по стоимости, но некоторые поставщики считают, что технология отстает от технологии GE и Philips. Siemens оказались выше по цене, чем GE, и клиентов уже беспокоит вопрос ценообразования

Главные особенности производителей включают в себя:

GE Healthcare: положительный обзор инструмента Scan Assistant; в среднем считается менее дорогостоящим; XDClear предоставляет дополнительную функциональность и отличное разрешение изображения.

Philips: поставщики услуг отмечают, что инструмент идентификации органа экономит время; заметная экономия времени при сканировании сосудов и конечностей; интуитивный пользовательский интерфейс; некоторая неудовлетворенность платформой EPIQ, лучший отзыв о iU22; считается в среднем самыми дорогим.

Siemens: четвертый из четырех; несколько хороших времясберегающих функционалов для визуализации груди; удовлетворительный автоматический протокол; ACUSON S3000 рассматривается как значительное улучшение по сравнению с S2000, с улучшенным разрешением изображения, более глубоким проникновением и улучшенной эргономикой.

Toshiba: занимает третье место с большим отставанием от прошлого года; слабая производительность в автоматизации технологического процесса, наибольшая экономия времени при сканировании OB/GYN; неудовлетворительное обслуживание и поддержка, 20% клиентов не будут покупать снова.

«ЖАЖДА СКОРОСТИ»

Поскольку структура здравоохранения продолжает изменяться в ответ на изменения в возмещении расходов и эволюции ожиданий пациентов, поставщики услуг выбирают ультразвук как более безопасную и менее дорогую альтернативу визуализации. При большей уверенности возникает повышенная потребность в экономии времени. «Простота использования и автоматизация невероятно важны», – сказала Расбанд, «У врача лучевой диагностики нет времени на то, чтобы настраивать кнопки, для получения идеального изображения. Это не просто другое поколение для ультразвукового оборудования, но и другое поколение врачей лучевой диагностики».

Расбанд также отметила растущую надежность в постоянном партнерстве между производителями и поставщиками услуг. Производители предлагают стимулы, такие как пакеты обновления, которые приводят старые системы в соответствие с недавно приобретенными единицами, пакеты, которые включают в себя датчики и другие мотивирующие елементы. «Речь идет о партнерстве и ценности, а не о точной стоимости», – сказала она. «Поставщики хотят больше вариантов, чтобы предоставить большему разнообразию пациентов лучшие услуги».

Какие системы ожидают поставщики в будущем? По словам Расбанд – все. «Мы спросили людей, что они купят в ближайшие 3-5 лет, и они не знают», – сказала она, «Они хотят посмотреть, что производители собираются делать дальше». В отчете KLAS отмечается все более широкое игровое поле на рынке ультразвука. «Я бы не стала рассчитывать на какого-либо продавца на этом этапе», – заключила Расбанд. «С точки зрения технологий, это вперед на полной скорости».