ПРАВИЛЬНО ЛИ ВЫ УХАЖИВАЕТЕ ЗА УЗ-АППАРАТОМ?
У Вашей клиники нет системного администратора? Возникли вопросы на счёт настроек? Для того, чтоб постоянны быть на связи с нашими клиентами, компания RH предлагает услугу удалённого сервиса. Что это означает? Вы не ждёте приезда инженера: при необходимости проблема начинает решаться в момент Вашего звонка при помощи удаленного доступа к Вашему ультразвуковому аппарату. Инженер компании RH видит всё, что происходит на экране системы клиента и может полностью владеть процессом. Отдалённое подключение позволяет полностью диагностировать проблему без выезда, что значительно экономит время клиента.
Мы настроены на долгое сотрудничество с нашими клиентами, поэтому предлагаем Вам выгодные условия. Во-первых, Вы можете контролировать процесс работы и сами решать, окончена она или нет. Как результат, Вы платите только тогда, когда полностью довольны выполненной работой. Мы выполняем задания любой сложности, поэтому вы можете быть уверенны в нашей фирме. Репутация и 10-тилетний опыт фирмы RH – гарант качества нашей работы и доверия клиентов.
Вид помощи |
Технические требования | Что мы можем сделать |
Удалённое подключение к Вашему аппарату нашим сервисным инженером |
|
Проверить программное обеспечение, запустить тестовую среду, обнаружить конфликты в программном и аппаратном обеспечении,
настроить пресеты |
Skype-конференция с сервисным инженером |
|
Сервисный инженер может оценить повреждение ультразвукового датчика, кабеля к нему. Оценить качество картинки экрана обследования. Обнаружить приблизительные причины наводок и шумов. По коду ошибки на экране – провести точную диагностику Вашего УЗ-аппарата. Объяснить значение кнопок на консоли. Помочь в программировании кнопок консоли. |
Консультация с инженером по телефону |
|
Проконсультировать Вас по любому вопросу. Вы можете не только получить ответы на вопросы технического плана, но и проконсультироваться с нашим врачом (настройки, программирование кнопок, расчёты) |
ПРАВИЛЬНО ЛИ ВЫ УХАЖИВАЕТЕ ЗА УЗ-АППАРАТОМ?