Продолжая использовать сайт, Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie, подробнее

OK

Автоматизация клиники

Медицинская информационная система (МИС)


предназначена для автоматизации работы медицинских учреждений, специализирующихся на оказании медицинских услуг населению.

Уточнить цену

увеличение среднего чека на

29%

рост потока пациентов

34%

высокая экономия ресурсов

72%

Организовать прием пациентов для выполнения различных видов обследований и анализов


Провести обследование и выдать соответствующий медицинский документ в виде протокола исследований


Принять анализы от пациентов, систематизировать их и выдать результат


Проанализировать работу медицинского учреждения и выдать соответствующие аналитические отчеты

Структура МИС

Медицинская Информационная Система (МИС)

МИС состоит из следующих АРМ-модулей (АРМ – автоматизированных рабочих мест), которые автоматизовуют работу соответствующих структурных подразделений медицинского учреждения, позволяют вести систему различных справочников и выводить необходимые отчеты:

АРМ – Руководитель

  • Выводятся данные по обследованиях и анализах в разделе врачей, видов обследований и анализов, полученных средств и по другим параметрам;
  • Анализируется работа медучреждения и выводятся соответствующие отчеты в разрезе любого периода деятельности;
  • Выводятся отчеты по распределению пациентов на будущие периоды;
  • Рассчитывается зарплата как работникам медучреждения, так и премиальные для партнеров, сотрудничающих с медицинским учреждением;
  • Настраивается система скидки и формируется дисконтная программа для пациентов;
  • Формируются прайсы на услуги, предоставляемые медицинским учреждением;
  • Настраиваются права доступа работников медучреждения к различным функционалов информационной системы МИС.

АРМ – Ассистент Руководителя

  • Осуществляется контроль распределения пациентов как «на сегодня», так и на будущие периоды;
  • Вносятся данные по хозяйственным расходам медицинского учреждения.

АРМ – Докторские Кабинеты

  • Осуществляется фиксация времени проведения обследований;
  • Осуществляется фиксация времени выполнения анализов;
  • Проводятся обследования и выполняются анализы;
  • Осуществляется планирование звонков врачам, которые направляют пациентов;
  • Формируются и распечатываются результаты обследований в виде протоколов;
  • По желанию пациентов: распечатываются фотографии как результат обследований, которые были отражены на экране медицинского оборудования и записываются данные результатов обследований на сменный носитель (компакт-диск или флешку).

АРМ – Приемное Отделение

  • Выдаются необходимые предварительные консультации пациентам;
  • Регистрируется пациенты, непосредственно на рецепции;
  • Осуществляется предварительная запись пациентов на обследование в телефонном режиме;
  • Формируется база обращений пациентов;
  • Организуется распределение по врачебным кабинетам;
  • Осуществляется планирование звонков пациентам;
  • Осуществляется рассылка сообщений на электронные адреса.

Медицинская информационная система позволяет:

  • Организовать прием пациентов для выполнения различных видов обследований и анализов
  • Провести обследование и выдать соответствующий медицинский документ в виде протокола исследований
  • Принять анализы от пациентов, систематизировать их и выдать результат
  • Проанализировать работу медицинского учреждения и выдать соответствующие аналитические отчеты
Уточнить цену