ПРАВИЛЬНО ЛИ ВЫ УХАЖИВАЕТЕ ЗА УЗ-АППАРАТОМ?
Вопрос
Ответ
В ваших аппаратах есть русскоязычный интерфейс?
Да, но наличие русского языка зависит от страны производителя, из-за чего не все аппараты поддерживают русскоязычный интерфейс. Чтобы исключить любые сложности в освоении оборудования мы предоставляем инструкцию на русском языке и обучаем врачей. В процессе установки записывается видео-урок, который врач сможет пересмотреть в любое время. Наши консультирующие врачи всегда на связи, чтобы помочь с возникшими вопросами.
Ваши сервисные инженеры работают по всей территории Украины?
Да, мы выезжаем по всей Украине с инсталляциями, обучением, сервисом.
Возможно заказать у вас ремонт без внесения аванса?
Нет. Нам нужен гарантийный авансовый платеж для приобретения необходимых деталей/оплаты услуг инженера, который выезжает на диагностику.
Вы делаете метрологию?
Да, это входит в цену покупки.
Вы можете предоставить аппарат в аренду? Сколько это стоит? Какие условия?
Да, но сначала нужно определить, какие датчики вам необходимы для исследований. Если необходимое оборудование в наличии, то мы назовем точную стоимость услуги либо предложим альтернативные варианты. Стоимость услуги от 350$.
Вы обучаете работе со сканером, который мы приобрели самостоятельно/купленным у вас?
Да. Обучение работе с вашим аппаратом — платная услуга, купленным у нас — бесплатно.
Вы предоставляете документы УЗИ-аппарата?
Да, предоставляем полный пакет официальных документов.
Вы продаете новое оборудование или бывшее в употреблении?
В основном б/у и демо-версии. Новые модели могут поставляться под заказ.
Вы работаете на условиях лизинга?
Нет, мы предоставляем беспроцентную отсрочку платежа от собственной компании. С лизингом не работаем из-за невыгодных условий для клиента: стоимость подписки достигает 20-30% от базовой стоимость устройства.
Вы работаете с официальными компаниями? Вы официальные дилеры?
Нет, мы не являемся представителями конкретной фирмы. Наш ассортимент состоит из оборудования разных производителей, благодаря чему мы можем представить развернутую сравнительную характеристику всех систем и предлагаем только лучшие варианты в заданом ценовом сегменте.
Вы ремонтируете датчики? Какова основная причина поломки датчиков?
Да, ремонтируем. Замена и восстановление мембраны возможны в нашем сервисном центре. Замену кабеля или головки рекомендуем делать в сервисном центре компании-производителя. Основная ошибка — неосторожное отношение. Поломки возникают преимущественно из-за механических повреждений, которые обусловливают битые кристаллы и отслоение мембраны.
Для чего необходима чистка аппарата? Как часто ее нужно проводить?
В процессе эксплуатации на микросхемах и конденсаторах плат скапливается пыль, которая становится причиной коротких замыканий и выхода из строя электрических элементов системы. Предупредить подобные поломки поможет регулярная очистка внешних фильтров аппарата, уборка и вентиляция помещения.
ТО с чистой обязательно после истечения срока гарантии. Если оборудование работает в удовлетворительных условиях эксплуатации, то делать техническое обслуживание можно раз в год, если кабинет находится в районе с повышенным пылеобразованием — раз в полгода.
Как быстро инженер выезжает по вызову?
В течение 48 часов. Уточните, насколько срочным является для вас выезд инженера? От этого зависит цена услуги.
Как и на каких условиях осуществляется оплата?
Стандартные условия: 70% предоплаты и 30% после поставки аппарата. Можем обсудить детали сотрудничества в индивидуальном порядке.
Как определить уровень аппарата: начальный, средний, высокий или экспертный?
Уровни присваивает производитель. Экспертные модели имеют лучшее качество изображения и больше опций. Начальный уровень поставляется с функциями базовой необходимости и с монитором 15-17 дюймов. На деле врачу не всегда нужна система, оснащенная передовыми технологиями — все зависит от потребностей больницы.
Какая гарантия на сделанный вами ремонт?
В зависимости от выполненных работ: от одного до шести месяцев.
Какие элементы оборудования ломаются чаще всего?
Чаще всего встречаются ошибки в работе программного обеспечения. Реже выходят из строя платы, микросхемы и конденсаторы, блоки питания, мониторы и датчики.
Какой вариант действий, если купленный аппарат мне не подойдет?
Мы можем поменять УЗИ-аппарат на другой, который вы сочтете более подходящим.
Какой курс доллара используется при оформлении рассрочки?
Продажный курс ПриватБанка или Укрсиббанка в день оплаты.
Какой срок доставки заказа?
В среднем 3-4 недели, но на случай непредвиденных обстоятельств прописываем 45 банковских дней.
Можете ли вы взять мой старый аппарат в счет оплаты нового?
Да! У нас есть функция апгрейда, по условиям которой можно сдать старый сканер в счет оплаты новой системы.
Можно взять УЗИ-аппарат на тест-драйв?
Да. Если система есть у нас на складе и не забронирована, мы можем предоставить ее на семь дней для всестороннего тестирования в работе.
Можно ли взять УЗИ-аппарат в рассрочку?
Да, 30% от общей суммы мы можем предоставить в беспроцентную рассрочку. Условия могут обсуждаться в индивидуальном порядке в зависимости от ситуации.
Можно ли определить сколько времени проработал аппарат или датчик?
Да, в некоторых моделях предусмотрена возможность посмотреть количество отработанных часов.
На что распространяется гарантия (на датчики и/или систему)?
Условия гарантийного обслуживания описаны в договоре. Гарантия 12 месяцев распространяется на аппарат и на датчики, если они приобретались вместе. На б/у датчик действует стандартная гарантия на 6 месяцев. Срок может быть увеличен по просьбе клиента. На новый датчик гарантия 12 месяцев.
Перевозите ли вы аппараты нелегальными путями?
Нет, перевозки осуществляются официально и только через таможню. Все документы предоставляются вместе с УЗИ-аппаратом.
Почему за границей цены ниже?
За границей цены ниже не только на УЗИ-аппараты, но и на другие товары, например, автомобили. На удорожание товара влияет стоимость инспекции, доставка и растаможка. В конечную стоимость также входят наши услуги: мы самостоятельно занимаемся поиском подходящих моделей и организовываем перевозку через таможенный контроль, привозим вам с полным пакетом официальных документов, настраиваем систему и обучаем врачей, предоставляем гарантию и сервисное обслуживание.
Почему такая большая разница в цене между новым сканером и устройством, выпущенным несколько лет назад?
Такая тенденция прослеживается не только на рынке медицинского оборудования. Новый автомобиль выехав за пределы автосалона теряете статус нового и его цена автоматически уменьшается на 30%. Данный пример наглядно демонстрирует преимущества техники, бывшей в употреблении.
Предоставляете ли вы сервисное обслуживание и гарантию? На какой срок?
Да, наш отдел сервисного и гарантийного обслуживания предоставляет полный пакет услуг от обычной чистки УЗИ-аппаратов до устранения сложных поломок. Гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание осуществляется в кратчайшие сроки. На время сервисных работ может предоставляться сканер с сопоставимыми характеристиками во временное пользование.
Гарантия на ультразвуковые системы 12 месяцев.
Предоставляете ли вы технический паспорт на аппарат?
Да, предоставляем по запросу.
Предоставляете ли вы услугу замены УЗИ-аппарата или датчиков на период технического обслуживания, если они были куплены у вас?
Да, у нас всегда в наличии аппараты и датчики различного уровня на замену. Вы получите в своё распоряжение систему того же класса.
Предоставляете ли вы услугу сравнения характеристик систем?
Да, в нашем штате есть врачи-практики, которые сделают сравнительную характеристику выбранных моделей диагностического оборудования.
Предоставляете мануал к аппарату?
Да, распечатанную версию на русском и украинском языках при условии, что система приобретена в нашей компании.
Сколько стоит послегарантийное обслуживание?
Зависит от состояния диагностической системы. Примерно 10% от стоимости, по которой был приобретен аппарат. Уточняйте у нашего сотрудника.
Существует ли возможность передавать изображение на другой монитор/компьютер/внешний носитель памяти?
Передача изображения на компьютер возможна с помощью опции DICOM. Большинство аппаратов поддерживают подключение внешних мониторов и передачу видео с помощью устройств и плат видеозахвата. В зависимости от запроса клиента, можно подобрать и установить необходимое ему оборудование.
У вас имеется учебная литература по пользованию аппаратами УЗИ?
Да, полезная научная литература собрана на сайте. С аппаратом предоставляется инструкция на русском и украинском языках. Кроме того, наши специалисты обучают вашего врача.
Через какие банки осуществляется оплата?
Мы работаем с ПриватБанком.
Что входит в цену, указанную на сайте?
В зависимости от модели: устройство с одним датчиком или только консоль.
Что дает последняя версия программного обеспечения?
В основном, улучшенное качество изображения. В некоторых случаях, дополнительные возможности и расширенный набор поддерживаемых опций.
Что такое 2D-strain (AFI) сканирование?
Полуавтоматическая недопплеровская методика количественной оценки сегментарной деформации миокарда (возможна при наличии ЭКГ модуля).
Что такое 3D сканирование?
Это трехмерное сканирование объемным датчиком в статическом режиме, в серой шкале, с восстановлением объемной структуры в режиме цветного доплера.
Что такое 4D сканирование?
Это трехмерное сканирование объемным датчиком в режиме реального времени с фунуция записи видео.
Что такое CW-технология?
Это опция, которая применяется для количественной оценки кровотока в сосудах c высокоскоростными потоками.
Что такое HD Live сканирования?
Это усовершенствованное 4D, которое дает фотореалистичное изображение.
Что такое восстановление аппарата? Какая разница между б/у и восстановленным сканером?
Восстановление — это дезинфекция и чистка, крашение корпуса, ремонт и замена всех изношенных элементов , установка последней версии программного обеспечения для данной модели, проверка качества и безопасности системы. Восстановленные сканеры от устройств б/у отличаются тем, что в них заменены изношенные запчасти. В подержанных устройствах изношенные запчасти не заменены.
Что такое демо-аппарат?
Это оборудование, которое демонстрировали на выставке. По состоянию оно не отличаются от новых, но по цене экономия достигает до 20-30%.
Что такое эластография?
Это ультразвуковой метод визуализации, предназначенный для оценки плотности и эластичности тканей. Эластографию делят на два вида: компрессионную и сдвиговой волны.
Компрессионный метод даёт качественную оценку тканей с помощью компрессии, которая возникает из-за воздействия датчиком на поверхность кожи пациента. Качество диагностики во многом зависит от опыта и сноровки врача, поэтому он является операторозависимым.
Эластография сдвиговой волны даёт количественную оценку ткани за счет измерения числовых показателей и не зависит от оператора.
ПРАВИЛЬНО ЛИ ВЫ УХАЖИВАЕТЕ ЗА УЗ-АППАРАТОМ?